ОТЗЫВЫ О КНИГАХ ОЛЕГА МОРОЗА


 
 

"Первое российское исследование политической истории президентских выборов 1996 года предпринял Олег Мороз"
[Сборник статей. Автор данной статьи не указан]

Первое российское исследование политической истории президентских выборов 1996 года предпринял Олег Мороз. В посвященной этому мемуарно-публицистической книге он несколько страниц уделил и описываемой политической инициативе бизнесменов. Он вспоминает о том, как инициаторы начали публичную игру: "Вечером 24 апреля в программе "Вести" Российского телевидения прозвучало сообщение, что в ходе предвыборной гонки, похоже, нарождается ещё одна, четвертая, сила: согласно сообщению некоего "осведомленного источника", в последнее время "группа крупнейших российских промышленников и предпринимателей вела консультации с командами двух претендентов на пост президента России - Ельцина и Зюганова; результатом этих консультаций, вероятно, завтра станет открытое обращение предпринимателей к кандидатам в президенты". Обращение появилось не "завтра", то есть не 25-го, а 27 апреля. Называлось оно "Выйти из тупика!"..." (Олег Мороз. "1996: Как Зюганов не стал президентом". М., 2006. С. 291).

Глава тогдашнего предвыборного штаба Ельцина А.Б.Чубайс, похоже, не вполне откровенно признался мемуаристу: "Выступить с таким обращением - это, по-моему, была идея Березовского. А может быть, и Ходорковского. Он ведь, как известно, тогда был близок с коммунистами. Но я точно не помню, боюсь соврать. Нет, кажется, вспомнил - это придумал Кургинян..." (Олег Мороз. "1996..." С. 302). Источник либерального журнала "Деньги" в среде банкиров в те дни прямо признал, что "инициаторами стали г-да Гусинский и Березовский" ("Деньги". 12 мая 1996).

Впервые опубликовано в: "Русский Сборник: Исследования по истории России". Том IV. М., 2007.
Взято с http://www.iarex.ru/articles/29193.html



 
 

 



 

Информация © 2009 Олег Мороз. Все права защищены.
Разработка © 2009 Олег Мороз.
???????@Mail.ru Rambler's Top100